Михаил поплавский биография. Михаил Поплавский: биография, творчество, карьера, личная жизнь. «Мужчина - тот, у кого есть деньги и все остальное. А самец обладает только… «всем остальным»

Страна

Украина

Профессии Награды poplavskiy.com

Михаи́л Миха́йлович Попла́вский (28 ноября , село Мечиславка , Ульяновский район Кировоградской области) - ректор Киевского национального университета культуры и искусств (1993), доктор педагогических наук (), профессор (), народный артист Украины (2008).

Биография

1971 − 1973 г. - директор сельского Дома культуры в Великих Троянах ; вывел его на первые места в области.

В июне 2000 года стартовал совместный проект Первого Национального телеканалу УТ-1 и Всеукраинского фонда «Одаренные дети Украины» телевизионный детский конкурс «Шаг к Звездам», автором идеи, режиссёром, генеральным продюсером которого является Михаил Поплавский.

2002 год - Михаил Поплавский баллотируется в народные депутаты по 101 избирательному округу в Кировоградской области, и в Киевский горсовет в Печёрском районе (52 изб. округа) и получает двойную победу.

Творческая деятельность

Поплавский известен как музыкальный продюсер и как певец. Как музыкальный продюсер Поплавский - автор программы «Шаг к Звездам» («Крок до зірок»), президент Фонда «Одаренные дети Украины», генеральный продюсер Всеукраинского детского телеконкурса «Шаг к Звездам», генеральный продюсер телепроекта «Наша песня» (с 2003), президент Международной общественной организации «Объединение украинцев мира» (с 2004).

Певческое мастерство Поплавского имеет неоднозначную оценку среди музыкантов и любителей. С одной стороны, Поплавский является персонажем многочисленных шуток и анекдотов. Есть также свидетельства, что на отдельные свои программы Поплавский организовывает студентов КНУКиИ специально . С другой стороны, творчество Поплавского довольно популярно, концерты Поплавского хорошо оснащены технически, отличаются богатой хореографией.

Сам артист не считает себя профессиональным певцом: «Я не певец, а ректор, который иногда поет». .

В 2006 году Поплавский начал серию «прощальных концертов» в разных городах Украины и заявил о намерении закончить свою певческую карьеру.

В августе 2008 года М. Поплавскому присвоено звание Народного артиста Украины , сам артист так прокомментировал присвоение «Я человек из народа, так что это закономерно.»

Критика

Политическая деятельность

  • - баллотировался на выборах в Верховную Раду Украины, избирательный округ № 100 (Кировоградская область), но занял 2-е место 15,5 % (голосов).
  • - - Народный депутат Украины 4-го созыва (избирательный округ № 101, Кировоградская область, 48,44 % голосов
  • * 12 июня 2002 года избран на должность заместителя председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам культуры и духовности. В течение - лет был членом депутатских Фракций «Единая Украина» и «Трудовая Украина ».
  • - становится президентом международной общественной организации «Объединение украинцев мира».
  • В декабре г. КНУКиИ по инициативе Поплавского присоединился к акциям гражданского неповиновения .
  • В январе г. М. Поплавский входит в ряды Народной аграрной партии (Литвина).
  • В г. баллотировался в Верховную Раду 5-го созыва по спискам партии «Третья сила», но в ВР не попал.

Работы

  1. 1993 Менеджер культуры
  2. 1996 Менеджер культуры (переиздание)
  3. 1997 Ректор
  4. 1997 Азбука Паблик Рилейшнз
  5. 1999 Менеджер шоу-бизнеса
  6. 2000 Управление персоналом
  7. 2000 Формула успеха
  8. 2001 Шоу-бизнес: теория, история, практика
  9. 2003 Антология украинской современной эстрады
  10. 2007 Азбука паблик рилейшнз
  11. 2007 20 принципов управления
  12. 2007 Как стать популярным и богатым
  13. 2007 Менеджмент Маркетинг
  14. 2007 Дневник одного гения
  15. 2008 К Вашему столу от Михаила Поплавского
  16. 2009 Ректор (переиздание)
  17. 2009 Лидерство как бренд
  18. 2009 Имидж
  19. 2009 Вкус
  20. 2009 Фотоальбом
  21. 2009 Антология современной украинской эстрады (переиздание)
  22. 2010 Отельно-ресторанный сервис
  23. 2012 Здравствуй родное село
  24. 2012 Украинская кухня от Михаила Поплавского

Клипы

  1. «Блюз эротических мыслей» (Блюз еротичних думок)
  2. «Вера плюс Миша» (дуэт с Веркой Сердючкой)
  3. «Дорогие мои родители» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  4. «Здравствуй родное село» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  5. «Крапива» (режиссёр Виктор Панфилов, оператор Олег Саган)
  6. «Крапива-2», ремикс DJ Batt (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  7. «Мамина черешня» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  8. «Позови меня» (Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  9. «Прощание» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  10. «Снег кружится» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  11. «Украина»
  12. «Хава нагила » (режиссёр Владимир Якименко, оператор Алексей Степанов)
  13. «Юный орел» (, оператор В. Пилунский)
  14. «Юний орел 2»(режиссёр Виктор Придувалов, оператор В. Шкляревський)
  15. «Ты мое солнце»(режиссёр Максим Паперник , оператор А. Степанов)
  16. «Моя Украина» (режиссёр Алан Бадоев)
  17. «Любовь» (режиссёр Владимир Якименко, оператор Алексей Степанов)
  18. «Шаланды полные кефали» (режиссёр Наталья Шевчук)
  19. «Ты моя любовь» (режиссёр Владимир Якименко, оператор Алексей Степанов)
  20. «Памяти друга» (режиссёр Семен Горов, оператор В. Шкляревський)
  21. «Син мой» анимация на песке К. Симоновой
  22. «Банька» (режиссёр С.Горов, оператор А. Степанов)
  23. «Варенички мои» (режиссёр М. Паперник, оператор В. Савицкий)
  24. «Батько» (режиссёр Семен Горов, оператор В. Шкляревський)
  25. «Полем, полем» (режиссёр Семен Горов, оператор В. Шкляревський)
  26. «Сало» (режиссёр М. Паперник, оператор В. Савицкий)

Награды

  • Лауреат общенациональной программы «Человек года» (1997, номинация «Деятель культуры и искусств»)
  • Лауреат всеукраинского рейтинга популярности «Золотая фортуна» (1998).
  • Грамота Президиума ВС УССР (1984).
  • Почетная грамота КМ Украины (10.2004).
  • Орден «За заслуги» II ст. (12.2004).
  • Орден М. Грушевского IV в. «За развитие Украины» (2000).
  • Золотая медаль «За заслуги в образовании» Всеукраинского рейтинга «София Киевская» (2001).
  • Газета «Освіта» признала М. Поплавского «Кращим освітянином 2000 року» в номинации «Лиш храм збудуй».
  • в июне 2000 года стартовал совместный проект Первого Национального телеканала УТ-1 и Всеукраинского фонда «Обдаровані діти України» телевизионный детский конкурс «Крок до Зірок», автором идеи, режиссёром, генеральным продюсером которого является Михаил Поплавский.
  • 9 декабря 2000 года Михаил Поплавский награждён дипломом «Шлягер року» как «Лучшего продюсера детских и молодежних музыкальных программ».
  • 28 декабря 2000 года М. Поплавский - номинант областной программы-рейтинга «Лідер Кировоградщины − 2000» в номинации «Земляк Кировоградщины-2000».
  • Киевская городская государственная администрация и творческое агентство «Територия А» отметили наградой М. Поплавского «За вклад в развитие современной Украинской песни».
  • Всеукраинский конкурс «Шаг к Звездам» награждён премией «Золотое перо» как лучший телевизионный проект для детей и молодежи 2000 года.
  • М. Поплавскому ежегодной творческой акцией «Город детей» вручена награда «За лучшую детскую программу на телевидении за 2000 год».
  • 8 июня 2001 года Киевский национальный университет культуры и искусств признан лучшим учебным заведением Украины, а его ректору вручена золотая медаль «За заслуги в образовании» и статуэтку «София Киевская».

На фестивале «Шлягер ХХ века» 10 декабря 2001 года Поплавский награждён дипломом за песню «Растёт черешня у мамы на огороде»(муз. А. Горчинского сл. М. Лукова).

  • 2002 год - за высокий профессиональный уровень и вклад в развитие образования на Украине, создание имиджа нашего государства в мире Киевский национальный университет культуры и искусств получил премию «Золотой Арт-Олимп» в номинации «Общественное признание» в Национальном открытом рейтинге популярности и качества.
  • 2007 год - За значительный личный вклад в социально-экономическое, культурное развитие Украинского государства, весомые трудовые достижения 23 августа Президент Украины Ющенко В. А. наградил М. М. Поплавского орденом «За заслуги» І степени.

М. Поплавский получил статус полного кавалера ордена «За заслуги»(2000р. 2001р. 2007р.)

  • 23 августа 2008 года - указом Президента Украины М. Поплавскому присвоено почетное звание - Народный артист Украины, как генеральному продюсеру, главному режиссёру, автору идеи создания Всеукраинского детского телевизионного конкурса «Шаг к звездам»(«Крок до зірок»).
  • 21 марта 2009 года М. Поплавский стал обладателем титула «Человек года» в номинации «Творец года», «художник года» (Митець)

«Поющий ректор» так он себя окрестил, когда ворвался в украинский шоубиз, пожалуй самый неоднозначный проект на украинской эстраде и часто подвергаемый уколами квнщиков, его не любит никто … зато знают все …

Поплавский Михаил Михаилович (расов. укр. Поплавський Михайло Михайлович, явился человечеству 28 ноября 1949 году - умер шутите? Бетмэн бессмертен) - величайший украинский певец ртом, платиновый голос из титановой глотки, пейсатель, проффесор всевозможных наук, бизнесмен, толстый тролль, ходячий и говорящий пи==ец в украинской культуре. По совместительству занимает должность ректора Киевского Национального Университета Культуры и Искусств к тому же он совсем не толстый и не низкорослый - как и у многих выдающихся личностей, у него просто широкая и короткая кость.

В среде благодарных поклонников своего творчества получил множество ласковых прозвищ - МихМих, Поплавок, Бэтмен, Сиськоплав (от несколько видоизменненой фамилии), Юний Орел (произносится как юный орэл).

Особо интересными и значимыми в плане искусства являются его композиции:
«Юний Орел» - первый клип гения, которым он ознаменовал свое явление народу. Клип сразу вызвал восторг и радость у зрителей. Изюминкой клипа - была гениальная идея переодеть Михаила Поплавского в Бэтмена, в образе которого он спасает загнивающее и скучающее общество. В коллекции каждого ценителя качественной музыки обязательно должна присутствовать данная композиция.
«Hava Nagila», переведенная на украинский язык, мастерски исполненная вовсе не жирным Поплавским, что символизирует. После прослушивания этой композиции слушателю подкрадываются некие сомнения по поводу происхождения гения. Но это же не значит что-то плохое?
«Кропива» - качественный, профессиональный транс приправленный харизматичным голосом Поплавского. Клип показывает нам радости жизни VIPов, гламурных кис и прочей интеллигенции. Алсо, Поплавский, как бизнесмен, начал выпускать свою марку водки, которую собственно и назвал - «Кропива». Ходят слухи что сама водка настояна на той же кропиве. Однако, примечательно то, что цвета эта водка, как токсические отходы в мультиках и дешевых боевиках. ИРЛ напоминает мутаген из мультфильма «Черепашки - ниндзя». Эффект, вероятно, такой же.
«Сало». Эта гениальная песня сразу же привлекла к себе внимание многих сознательных украинцев. Слова песни не оставят равнодушным ни одного настоящего патриота. Вдумайтесь в эти гениальные слова: «Сало ем, на сале сплю, так как я его люблю. Вот если бы салом укрывался, то как сыр у масле я б купался…». Ну вы понели.
И многое-многое другое.

Родился 28 ноября 1949

1979

В 1971 -1975

1985

1990

1993

1994

Родился 28 ноября 1949 года в селе Мечиславка, Ульяновского района, Кировоградской области.

Окончил Горловское профессионально-техническое училище № 25 по специальности машинист электровоза, училище культуры в Александрии. В 1979 году окончил Киевский государственный институт культуры.

В 1971 -1975 годах - директор Дома культуры в Больших Троянах, Ульяновского районного дома культуры, Кировоградская области.

1985 год - защитил кандидатскую работу.

1990 год - защитил докторскую диссертацию в Ленинградской академии культуры.

1993 год - назначен ректором Киевского государственного института культуры. Автор аналитической модели ВУЗ ХХІ века.

1994 год - смещен с поста ректора Киевского государственного института культуры.

1995 год - вернулся на пост ректора КГИКа.

В 1999 году основал собственную сеть ресторанов.

2000 год - награжден орденом Михаила Грушевского ІV степени За розбудову України.

2002 год - избран народным депутатом Украины. Занял пост заместителя главы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам культуры и духовности.

2004 год - Михаил Поплавский избран президентом международной организации Объединение украинцев мира.

2005 год - по инициативе М. Поплавского состоялось открытие Академии парикмахерского искусства и декоративной косметики при Киевском национальном университете культуры и искусств.

21 марта 2009 М. Поплавский стал обладателем титула Человек года в номинации Художник года.

В ноябре 2009 года М. Поплавский презентует юбилейное издание - семитомник в который вошли: Ректор, Родословная Михаила Поплавского (авт. М. Ткач), Антология современной украинской эстрады, Лидерство как бренд, Имидж, Смак, Фотоальбом.

В январе 2010 года начат общенациональный телевизионный проект Украинская песня года, автором идеи и генеральным продюсером которого выступил М. Поплавский.

Полный кавалер ордена За заслуги (2000 год 2001 год 2007 год).

23 августа 2008 Указом Президента Украины М. Поплавскому присвоено звание - Народный артист Украины, как генеральному продюсеру, главному режиссеру, автору идеи создания Всеукраинского детского телевизионного конкурса Крок до зірок.

Женат. От этого брака есть сын Александр.

Михаил Михайлович Поплавский — украинский певец, ректор Киевского национального университета культуры и искусств в 1993—2015 годах, доктор педагогических наук, профессор, народный артист Украины, народный депутат Украины 4, 7 и 8 созывов.

Михаил Михайлович родился 28 ноября 1949 году, в семье крестьян в селе Мечиславка Кировоградской области.

Семья

Жена Михаила - Людмила, с нею они занимались воспитанием сына Александра 1982 г.р.

Образование

После того как окончил школу, поступает в педагогическое техническое училище, по его окончанию получил образование «машинист электровоза». После того как отслужил в армии поступает в училище культуры на Кировоградщине. Далее получил образование в Киевском национальном институте культуры и искусств, который заканчивает на красный диплом. Спустя шесть лет Михаил Михайлович защищает кандидатскую, а спустя еще пять — докторскую диссертации в Ленинградской академии культуры, и после этого становится доктором наук в управлении и экономике социокультурной сферы.

Карьера и бизнес

Это сейчас ректор университета имеет стабильный доход и вольно распоряжается финансами. Когда же Михаил был ещё в школе то уже тогда подрабатывал, это было в колхозе, где он помогал комбайнёру. Следующее место работы было в сфере строительства, он был каменщиком во время строительства сельских дорог.

Получив первое образование в Горловском пединституте отправился работать по специальности - машинистом на шахту в Донецкой области. Из рабочих специальностей перебирается в культурную сферу деятельности. Так, на протяжении трёх лет Поплавский был директором сельского Дома Культуры в Великих Троянах. Руководство было благотворным, по причине того, что во время его управления дом культуры занимал первенства на различных конкурсах и фестивалях, а также получил ряд наград и благодарственных писем.

После этого он занимал новую должность, теперь его назначают заместителем директора народного Дома творчества УССР.

Во время защиты кандидатской он трудится в институте культуры на различных должностях начиная от простого преподавателя завершая деканом одного из факультетов. В кругу студентов пользуется популярностью и авторитетом. Не редко к нему приходили за советами.

1993 год становится важным в карьере Михаила Михайловича Поплавского, по Указу министра культуры Украины Михаила Поплавского назначают ректором этого Киевского института культуры.

Михаил Поплавский

Через год после получения нового для себя звания ректора Михаил Поплавский становится профессором и его рекомендуют на должность министра культуры Украины.

Но в этот период времени разные группы населения хотели побороться за это кресло, что поспособствовало тому, что Михаила Поплавского сняли с должности ректора выше названого института.

Борясь за своё кресло ректора Поплавскому довелось пережить три непростых судебных процесса после завершения которых ему всё же удалось вернуть эту незаконно забранную должность. При чём в этом большую роль сыграла поддержка нескольких сотен студентов. Студенческая молодёжь буквально пикетировала Верховный Совет и Кабинет Министров отстаивая права своего ректора.

Поплавский в духе экспериментатора собирает свою команду и своей песней «Юный орел» и стилем одежды буквально создаёт имиджевый стиль университета, который закрепился за ним на многие годы. Такая «фишка» привлекла и инвестиции, и поток студентов, что в ВУЗе начали открывать новые кафедры и факультеты, в скором времени концепция ВУЗа полностью меняется.

Поплавский не единственный ребёнок в семье, у него есть два брата Станислав и Владимир и они совместно открывают сеть ресторанов под названием «Отчий дом». Расположение ресторана на участке дороги между Одессой и Киевом.

Насытившись различной культурной и творческой жизнью Поплавский решил отправится в политику. И сразу делает попытку и выдвигает свою кандидатуру в Верховную Раду по Кировоградскому округу. Первая попытка оказалась относительно успешной ведь Поплавский смог занять второе место, при этом получил поддержку более 15% голосов избирателей. В 2002 году Поплавский решил основательно закрепиться в сфере политики. Рост артиста в политике стремительно набирает обороты, и он выставляет свою кандидатуру на выборах в народные депутаты по одному из округов Киевской области. В этот раз доверие избирателей куда больше, чем в первый раз, и он набирает более 48% голосов. Баллотируясь в местные столичные выборы от Печерского района ректор университета обретает победу и становится народным депутатом 4 созыва. В этой каденции нардепа он находится с 2002 по 2006 год.

Параллельно с должностью депутата он занимает должность президента общественной организации «Объединение украинцев мира». С 2005 года присоединяется в ряды Блока Литвина. Через год после этого Поплавский решает баллотироваться в Верховную Раду 5 созыва от партии "Третья сила", но в этот раз в Верховную Раду ему не удалось попасть.


Михаил Михайлович Поплавский

С 2010 году его избирают в ряды депутата в киевский областной совет от города Ирпень.

Следующей попыткой выставить свою кандидатуру на выборах Михаил Михайлович получает в 2012 году и здесь так же получает победу по округу No194 в Черкасской области. Спустя два года Михайла Поплавского было решено избрать в народные депутаты Украины 7 созыва. Во время того как проводились досрочные парламентские выборы в этом же году Михаил Михайлович побеждает на одном из избирательных округов в Кировоградской области.

С 2014 года Михаил Михайлович уже известен как народный депутат Украины 8 созыва, так же является представителем депутатской группы «Воля народа». В этом же году нардеп голосует за "диктаторские законы" и весь пакет антидемократических законов, а они в свою очередь очень притесняют права граждан и свободу слова. Вследствие этого, его в ответ ограничивают законом запрещая возглавлять какие - либо высшие учебные заведения.

Компромат и слухи

Скандал разгорелся над именем Михаила Поплавского, относительно того, что им был скрыт особняк и он присвоил участок, который был ранее выдел под жилье студентам. Во время заполнения своей декларации Михаил Михайлович указал одну неприметную квартирку на Позняках в городе Киеве, площадь которой составляет 75,8 метров квадратных. Как было выяснено позже Михаил Михайлович скрыл наличие огромного загородного дома в Бортничах под Киевом, его площадь более 1000 квадратных метров, на участке имеется сауна и частное озеро. Из документов которые удалось найти в ходе расследования известно, что дом арендует проректор Киевского национального университета культуры и искусств Наталья Гайсинюк, а по сам дом записан на ее 71-летнего отца Анатолия Капелюшного. Но несмотря на это все жители района утверждают, что фактическим собственником этого дома является именно Михаил Поплавский, который достаточно часто сбрасывает на свои странички в социальных сетях фотографии из этого дома.

Михаи́л Миха́йлович Попла́вский (укр. Михайло Михайлович Поплавський ; род. 28 ноября , с. Мечиславка , Ульяновский район Кировоградской области) -украинский певец и ректор Киевского национального университета культуры и искусств в 1993-2015 годах, доктор педагогических наук (), профессор (), народный артист Украины (2008), народный депутат Украины , VII и VIII созывов.

Биография

1971 − 1973 г. - директор сельского Дома культуры в Великих Троянах ; вывел его на первые места в области.

В июне 2000 года стартовал совместный проект Первого Национального телеканала УТ-1 и Всеукраинского фонда «Одаренные дети Украины» телевизионный детский конкурс «Шаг к Звездам», автором идеи, режиссёром, генеральным продюсером которого является Михаил Поплавский.

2002 год - Михаил Поплавский баллотировался в народные депутаты по 101-му избирательному округу (Кировоградская область), и в Киевский горсовет в Печёрском районе (52 изб. округа) и получил двойную победу. Являлся народным депутатом Украины IV созыва с 14 мая 2002 года по 25 мая 2006 года .

Вновь баллотируется в народные депутаты в 2012 году и побеждает на повторных выборах на 194-м избирательном округе (Черкасская область). С 15 января по 27 ноября 2014 года был народным депутатом Украины VII созыва .

На досрочных парламентских выборах 2014 года побеждает на 101-м избирательном округе (Кировоградская область). С 27 ноября 2014 года является народным депутатом Украины VIII созыва . Член депутатской группы "Воля народа", член комитета ВР по вопросам науки и образования.

Творческая деятельность

Поплавский известен как музыкальный продюсер и как певец. Как музыкальный продюсер Поплавский - автор программы «Шаг к Звездам» («Крок до зірок»), президент Фонда «Одаренные дети Украины», генеральный продюсер Всеукраинского детского телеконкурса «Шаг к Звездам», генеральный продюсер телепроекта «Наша песня» (с 2003), президент Международной общественной организации «Объединение украинцев мира» (с 2004).

Певческое мастерство Поплавского имеет неоднозначную оценку среди музыкантов и любителей. С одной стороны, Поплавский является персонажем многочисленных шуток и анекдотов. Есть также свидетельства, что на отдельные свои программы Поплавский организовывает студентов КНУКиИ специально . С другой стороны, творчество Поплавского довольно популярно, концерты Поплавского хорошо оснащены технически, отличаются богатой хореографией.

Сам артист не считает себя профессиональным певцом: «Я не певец, а ректор, который иногда поет». .

В 2006 году Поплавский начал серию «прощальных концертов» в разных городах Украины и заявил о намерении закончить свою певческую карьеру.

В августе 2008 года М. Поплавскому присвоено звание Народного артиста Украины , сам артист так прокомментировал присвоение: «Я человек из народа, так что это закономерно».

Факты

Политическая деятельность

  • - баллотировался на выборах в Верховную Раду Украины, избирательный округ № 100 (Кировоградская область), но занял 2-е место 15,5 % (голосов).
  • - - Народный депутат Украины IV созыва (избирательный округ № 101, Кировоградская область, 48,44 % голосов
  • * 12 июня 2002 года избран на должность заместителя председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам культуры и духовности. В течение - лет был членом депутатских Фракций «Единая Украина » и «Трудовая Украина ».
  • - становится президентом международной общественной организации «Объединение украинцев мира ».
  • В декабре г. КНУКиИ по инициативе Поплавского присоединился к акциям гражданского неповиновения .
  • В январе г. М. Поплавский входит в ряды Народной аграрной партии (Литвина).
  • В г. баллотировался в Верховную Раду 5-го созыва по спискам партии «Третья сила », но в ВР не попал.

Работы

  1. 1993 Менеджер культуры
  2. 1996 Менеджер культуры (переиздание)
  3. 1997 Ректор
  4. 1997 Азбука Паблик Рилейшнз
  5. 1999 Менеджер шоу-бизнеса
  6. 2000 Управление персоналом
  7. 2000 Формула успеха
  8. 2001 Шоу-бизнес: теория, история, практика
  9. 2003 Антология украинской современной эстрады
  10. 2007 Азбука паблик рилейшнз
  11. 2007 20 принципов управления
  12. 2007 Как стать популярным и богатым
  13. 2007 Менеджмент Маркетинг
  14. 2007 Дневник одного гения
  15. 2008 К Вашему столу от Михаила Поплавского
  16. 2009 Ректор (переиздание)
  17. 2009 Лидерство как бренд
  18. 2009 Имидж
  19. 2009 Вкус
  20. 2009 Фотоальбом
  21. 2009 Антология современной украинской эстрады (переиздание)
  22. 2010 Отельно-ресторанный сервис
  23. 2012 Здравствуй родное село
  24. 2012 Украинская кухня от Михаила Поплавского

Клипы

  1. «Блюз эротических мыслей» (Блюз еротичних думок)
  2. «Вера плюс Миша» (дуэт с Веркой Сердючкой)
  3. «Дорогие мои родители» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  4. «Здравствуй родное село» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  5. «Крапива» (режиссёр Виктор Панфилов, оператор Олег Саган)
  6. «Крапива-2», ремикс DJ Batt (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  7. «Мамина черешня» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  8. «Позови меня» (Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  9. «Прощание» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  10. «Снег кружится» (режиссёр Максим Паперник , оператор Алексей Степанов)
  11. «Украина»
  12. «Хава нагила » (режиссёр Владимир Якименко, оператор Алексей Степанов)
  13. «Юный орёл»
  14. «Юний орёл-2» (режиссёр Виктор Придувалов, оператор В. Шкляревський)
  15. «Ты мое солнце» (режиссёр Максим Паперник , оператор А. Степанов)
  16. «Моя Украина» (режиссёр Алан Бадоев)
  17. «Любовь» (режиссёр Владимир Якименко, оператор Алексей Степанов)
  18. «Шаланды полные кефали» (режиссёр Наталья Шевчук)
  19. «Ты моя любовь» (режиссёр Владимир Якименко, оператор Алексей Степанов)
  20. «Памяти друга» (режиссёр Семен Горов, оператор В. Шкляревський)
  21. «Сын мой» анимация на песке К. Симоновой
  22. «Банька» (режиссёр С.Горов, оператор А. Степанов)
  23. «Варенички мои» (режиссёр М. Паперник, оператор В. Савицкий)
  24. «Батько» (режиссёр Семен Горов, оператор В. Шкляревський)
  25. «Полем, полем» (режиссёр Семен Горов, оператор В. Шкляревський)
  26. «Сало» (режиссёр М. Паперник, оператор В. Савицкий)

Награды

На фестивале «Шлягер ХХ века» 10 декабря 2001 года Поплавский награждён дипломом за песню «Растёт черешня у мамы на огороде»(муз. А. Горчинского сл. М. Лукова).

М. Поплавский получил статус полного кавалера ордена «За заслуги»(2000р. 2001р. 2007р.)

  • 23 августа 2008 года - указом Президента Украины М. Поплавскому присвоено почетное звание - Народный артист Украины, как генеральному продюсеру, главному режиссёру, автору идеи создания Всеукраинского детского телевизионного конкурса «Шаг к звездам»(«Крок до зірок»).
  • 21 марта 2009 года М. Поплавский стал обладателем титула «Человек года» в номинации «Творец года», «художник года» (Митець)

Напишите отзыв о статье "Поплавский, Михаил Михайлович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Поплавский, Михаил Михайлович

– Ростов, иди сюда, выпьем с горя! – крикнул Денисов, усевшись на краю дороги перед фляжкой и закуской.
Офицеры собрались кружком, закусывая и разговаривая, около погребца Денисова.
– Вот еще одного ведут! – сказал один из офицеров, указывая на французского пленного драгуна, которого вели пешком два казака.
Один из них вел в поводу взятую у пленного рослую и красивую французскую лошадь.
– Продай лошадь! – крикнул Денисов казаку.
– Изволь, ваше благородие…
Офицеры встали и окружили казаков и пленного француза. Французский драгун был молодой малый, альзасец, говоривший по французски с немецким акцентом. Он задыхался от волнения, лицо его было красно, и, услыхав французский язык, он быстро заговорил с офицерами, обращаясь то к тому, то к другому. Он говорил, что его бы не взяли; что он не виноват в том, что его взяли, а виноват le caporal, который послал его захватить попоны, что он ему говорил, что уже русские там. И ко всякому слову он прибавлял: mais qu"on ne fasse pas de mal a mon petit cheval [Но не обижайте мою лошадку,] и ласкал свою лошадь. Видно было, что он не понимал хорошенько, где он находится. Он то извинялся, что его взяли, то, предполагая перед собою свое начальство, выказывал свою солдатскую исправность и заботливость о службе. Он донес с собой в наш арьергард во всей свежести атмосферу французского войска, которое так чуждо было для нас.
Казаки отдали лошадь за два червонца, и Ростов, теперь, получив деньги, самый богатый из офицеров, купил ее.
– Mais qu"on ne fasse pas de mal a mon petit cheval, – добродушно сказал альзасец Ростову, когда лошадь передана была гусару.
Ростов, улыбаясь, успокоил драгуна и дал ему денег.
– Алё! Алё! – сказал казак, трогая за руку пленного, чтобы он шел дальше.
– Государь! Государь! – вдруг послышалось между гусарами.
Всё побежало, заторопилось, и Ростов увидал сзади по дороге несколько подъезжающих всадников с белыми султанами на шляпах. В одну минуту все были на местах и ждали. Ростов не помнил и не чувствовал, как он добежал до своего места и сел на лошадь. Мгновенно прошло его сожаление о неучастии в деле, его будничное расположение духа в кругу приглядевшихся лиц, мгновенно исчезла всякая мысль о себе: он весь поглощен был чувством счастия, происходящего от близости государя. Он чувствовал себя одною этою близостью вознагражденным за потерю нынешнего дня. Он был счастлив, как любовник, дождавшийся ожидаемого свидания. Не смея оглядываться во фронте и не оглядываясь, он чувствовал восторженным чутьем его приближение. И он чувствовал это не по одному звуку копыт лошадей приближавшейся кавалькады, но он чувствовал это потому, что, по мере приближения, всё светлее, радостнее и значительнее и праздничнее делалось вокруг него. Всё ближе и ближе подвигалось это солнце для Ростова, распространяя вокруг себя лучи кроткого и величественного света, и вот он уже чувствует себя захваченным этими лучами, он слышит его голос – этот ласковый, спокойный, величественный и вместе с тем столь простой голос. Как и должно было быть по чувству Ростова, наступила мертвая тишина, и в этой тишине раздались звуки голоса государя.
– Les huzards de Pavlograd? [Павлоградские гусары?] – вопросительно сказал он.
– La reserve, sire! [Резерв, ваше величество!] – отвечал чей то другой голос, столь человеческий после того нечеловеческого голоса, который сказал: Les huzards de Pavlograd?
Государь поровнялся с Ростовым и остановился. Лицо Александра было еще прекраснее, чем на смотру три дня тому назад. Оно сияло такою веселостью и молодостью, такою невинною молодостью, что напоминало ребяческую четырнадцатилетнюю резвость, и вместе с тем это было всё таки лицо величественного императора. Случайно оглядывая эскадрон, глаза государя встретились с глазами Ростова и не более как на две секунды остановились на них. Понял ли государь, что делалось в душе Ростова (Ростову казалось, что он всё понял), но он посмотрел секунды две своими голубыми глазами в лицо Ростова. (Мягко и кротко лился из них свет.) Потом вдруг он приподнял брови, резким движением ударил левой ногой лошадь и галопом поехал вперед.
Молодой император не мог воздержаться от желания присутствовать при сражении и, несмотря на все представления придворных, в 12 часов, отделившись от 3 й колонны, при которой он следовал, поскакал к авангарду. Еще не доезжая до гусар, несколько адъютантов встретили его с известием о счастливом исходе дела.
Сражение, состоявшее только в том, что захвачен эскадрон французов, было представлено как блестящая победа над французами, и потому государь и вся армия, особенно после того, как не разошелся еще пороховой дым на поле сражения, верили, что французы побеждены и отступают против своей воли. Несколько минут после того, как проехал государь, дивизион павлоградцев потребовали вперед. В самом Вишау, маленьком немецком городке, Ростов еще раз увидал государя. На площади города, на которой была до приезда государя довольно сильная перестрелка, лежало несколько человек убитых и раненых, которых не успели подобрать. Государь, окруженный свитою военных и невоенных, был на рыжей, уже другой, чем на смотру, энглизированной кобыле и, склонившись на бок, грациозным жестом держа золотой лорнет у глаза, смотрел в него на лежащего ничком, без кивера, с окровавленною головою солдата. Солдат раненый был так нечист, груб и гадок, что Ростова оскорбила близость его к государю. Ростов видел, как содрогнулись, как бы от пробежавшего мороза, сутуловатые плечи государя, как левая нога его судорожно стала бить шпорой бок лошади, и как приученная лошадь равнодушно оглядывалась и не трогалась с места. Слезший с лошади адъютант взял под руки солдата и стал класть на появившиеся носилки. Солдат застонал.
– Тише, тише, разве нельзя тише? – видимо, более страдая, чем умирающий солдат, проговорил государь и отъехал прочь.
Ростов видел слезы, наполнившие глаза государя, и слышал, как он, отъезжая, по французски сказал Чарторижскому:
– Какая ужасная вещь война, какая ужасная вещь! Quelle terrible chose que la guerre!
Войска авангарда расположились впереди Вишау, в виду цепи неприятельской, уступавшей нам место при малейшей перестрелке в продолжение всего дня. Авангарду объявлена была благодарность государя, обещаны награды, и людям роздана двойная порция водки. Еще веселее, чем в прошлую ночь, трещали бивачные костры и раздавались солдатские песни.
Денисов в эту ночь праздновал производство свое в майоры, и Ростов, уже довольно выпивший в конце пирушки, предложил тост за здоровье государя, но «не государя императора, как говорят на официальных обедах, – сказал он, – а за здоровье государя, доброго, обворожительного и великого человека; пьем за его здоровье и за верную победу над французами!»
– Коли мы прежде дрались, – сказал он, – и не давали спуску французам, как под Шенграбеном, что же теперь будет, когда он впереди? Мы все умрем, с наслаждением умрем за него. Так, господа? Может быть, я не так говорю, я много выпил; да я так чувствую, и вы тоже. За здоровье Александра первого! Урра!
– Урра! – зазвучали воодушевленные голоса офицеров.
И старый ротмистр Кирстен кричал воодушевленно и не менее искренно, чем двадцатилетний Ростов.
Когда офицеры выпили и разбили свои стаканы, Кирстен налил другие и, в одной рубашке и рейтузах, с стаканом в руке подошел к солдатским кострам и в величественной позе взмахнув кверху рукой, с своими длинными седыми усами и белой грудью, видневшейся из за распахнувшейся рубашки, остановился в свете костра.
– Ребята, за здоровье государя императора, за победу над врагами, урра! – крикнул он своим молодецким, старческим, гусарским баритоном.
Гусары столпились и дружно отвечали громким криком.
Поздно ночью, когда все разошлись, Денисов потрепал своей коротенькой рукой по плечу своего любимца Ростова.
– Вот на походе не в кого влюбиться, так он в ца"я влюбился, – сказал он.
– Денисов, ты этим не шути, – крикнул Ростов, – это такое высокое, такое прекрасное чувство, такое…
– Ве"ю, ве"ю, д"ужок, и "азделяю и одоб"яю…
– Нет, не понимаешь!
И Ростов встал и пошел бродить между костров, мечтая о том, какое было бы счастие умереть, не спасая жизнь (об этом он и не смел мечтать), а просто умереть в глазах государя. Он действительно был влюблен и в царя, и в славу русского оружия, и в надежду будущего торжества. И не он один испытывал это чувство в те памятные дни, предшествующие Аустерлицкому сражению: девять десятых людей русской армии в то время были влюблены, хотя и менее восторженно, в своего царя и в славу русского оружия.

На следующий день государь остановился в Вишау. Лейб медик Вилье несколько раз был призываем к нему. В главной квартире и в ближайших войсках распространилось известие, что государь был нездоров. Он ничего не ел и дурно спал эту ночь, как говорили приближенные. Причина этого нездоровья заключалась в сильном впечатлении, произведенном на чувствительную душу государя видом раненых и убитых.
На заре 17 го числа в Вишау был препровожден с аванпостов французский офицер, приехавший под парламентерским флагом, требуя свидания с русским императором. Офицер этот был Савари. Государь только что заснул, и потому Савари должен был дожидаться. В полдень он был допущен к государю и через час поехал вместе с князем Долгоруковым на аванпосты французской армии.
Как слышно было, цель присылки Савари состояла в предложении свидания императора Александра с Наполеоном. В личном свидании, к радости и гордости всей армии, было отказано, и вместо государя князь Долгоруков, победитель при Вишау, был отправлен вместе с Савари для переговоров с Наполеоном, ежели переговоры эти, против чаяния, имели целью действительное желание мира.
Ввечеру вернулся Долгоруков, прошел прямо к государю и долго пробыл у него наедине.
18 и 19 ноября войска прошли еще два перехода вперед, и неприятельские аванпосты после коротких перестрелок отступали. В высших сферах армии с полдня 19 го числа началось сильное хлопотливо возбужденное движение, продолжавшееся до утра следующего дня, 20 го ноября, в который дано было столь памятное Аустерлицкое сражение.
До полудня 19 числа движение, оживленные разговоры, беготня, посылки адъютантов ограничивались одной главной квартирой императоров; после полудня того же дня движение передалось в главную квартиру Кутузова и в штабы колонных начальников. Вечером через адъютантов разнеслось это движение по всем концам и частям армии, и в ночь с 19 на 20 поднялась с ночлегов, загудела говором и заколыхалась и тронулась громадным девятиверстным холстом 80 титысячная масса союзного войска.
Сосредоточенное движение, начавшееся поутру в главной квартире императоров и давшее толчок всему дальнейшему движению, было похоже на первое движение серединного колеса больших башенных часов. Медленно двинулось одно колесо, повернулось другое, третье, и всё быстрее и быстрее пошли вертеться колеса, блоки, шестерни, начали играть куранты, выскакивать фигуры, и мерно стали подвигаться стрелки, показывая результат движения.
Как в механизме часов, так и в механизме военного дела, так же неудержимо до последнего результата раз данное движение, и так же безучастно неподвижны, за момент до передачи движения, части механизма, до которых еще не дошло дело. Свистят на осях колеса, цепляясь зубьями, шипят от быстроты вертящиеся блоки, а соседнее колесо так же спокойно и неподвижно, как будто оно сотни лет готово простоять этою неподвижностью; но пришел момент – зацепил рычаг, и, покоряясь движению, трещит, поворачиваясь, колесо и сливается в одно действие, результат и цель которого ему непонятны.
Как в часах результат сложного движения бесчисленных различных колес и блоков есть только медленное и уравномеренное движение стрелки, указывающей время, так и результатом всех сложных человеческих движений этих 1000 русских и французов – всех страстей, желаний, раскаяний, унижений, страданий, порывов гордости, страха, восторга этих людей – был только проигрыш Аустерлицкого сражения, так называемого сражения трех императоров, т. е. медленное передвижение всемирно исторической стрелки на циферблате истории человечества.
Князь Андрей был в этот день дежурным и неотлучно при главнокомандующем.
В 6 м часу вечера Кутузов приехал в главную квартиру императоров и, недолго пробыв у государя, пошел к обер гофмаршалу графу Толстому.
Болконский воспользовался этим временем, чтобы зайти к Долгорукову узнать о подробностях дела. Князь Андрей чувствовал, что Кутузов чем то расстроен и недоволен, и что им недовольны в главной квартире, и что все лица императорской главной квартиры имеют с ним тон людей, знающих что то такое, чего другие не знают; и поэтому ему хотелось поговорить с Долгоруковым.
– Ну, здравствуйте, mon cher, – сказал Долгоруков, сидевший с Билибиным за чаем. – Праздник на завтра. Что ваш старик? не в духе?
– Не скажу, чтобы был не в духе, но ему, кажется, хотелось бы, чтоб его выслушали.
– Да его слушали на военном совете и будут слушать, когда он будет говорить дело; но медлить и ждать чего то теперь, когда Бонапарт боится более всего генерального сражения, – невозможно.
– Да вы его видели? – сказал князь Андрей. – Ну, что Бонапарт? Какое впечатление он произвел на вас?
– Да, видел и убедился, что он боится генерального сражения более всего на свете, – повторил Долгоруков, видимо, дорожа этим общим выводом, сделанным им из его свидания с Наполеоном. – Ежели бы он не боялся сражения, для чего бы ему было требовать этого свидания, вести переговоры и, главное, отступать, тогда как отступление так противно всей его методе ведения войны? Поверьте мне: он боится, боится генерального сражения, его час настал. Это я вам говорю.
– Но расскажите, как он, что? – еще спросил князь Андрей.
– Он человек в сером сюртуке, очень желавший, чтобы я ему говорил «ваше величество», но, к огорчению своему, не получивший от меня никакого титула. Вот это какой человек, и больше ничего, – отвечал Долгоруков, оглядываясь с улыбкой на Билибина.
– Несмотря на мое полное уважение к старому Кутузову, – продолжал он, – хороши мы были бы все, ожидая чего то и тем давая ему случай уйти или обмануть нас, тогда как теперь он верно в наших руках. Нет, не надобно забывать Суворова и его правила: не ставить себя в положение атакованного, а атаковать самому. Поверьте, на войне энергия молодых людей часто вернее указывает путь, чем вся опытность старых кунктаторов.
– Но в какой же позиции мы атакуем его? Я был на аванпостах нынче, и нельзя решить, где он именно стоит с главными силами, – сказал князь Андрей.
Ему хотелось высказать Долгорукову свой, составленный им, план атаки.
– Ах, это совершенно всё равно, – быстро заговорил Долгоруков, вставая и раскрывая карту на столе. – Все случаи предвидены: ежели он стоит у Брюнна…
И князь Долгоруков быстро и неясно рассказал план флангового движения Вейротера.
Князь Андрей стал возражать и доказывать свой план, который мог быть одинаково хорош с планом Вейротера, но имел тот недостаток, что план Вейротера уже был одобрен. Как только князь Андрей стал доказывать невыгоды того и выгоды своего, князь Долгоруков перестал его слушать и рассеянно смотрел не на карту, а на лицо князя Андрея.
– Впрочем, у Кутузова будет нынче военный совет: вы там можете всё это высказать, – сказал Долгоруков.
– Я это и сделаю, – сказал князь Андрей, отходя от карты.
– И о чем вы заботитесь, господа? – сказал Билибин, до сих пор с веселой улыбкой слушавший их разговор и теперь, видимо, собираясь пошутить. – Будет ли завтра победа или поражение, слава русского оружия застрахована. Кроме вашего Кутузова, нет ни одного русского начальника колонн. Начальники: Неrr general Wimpfen, le comte de Langeron, le prince de Lichtenstein, le prince de Hohenloe et enfin Prsch… prsch… et ainsi de suite, comme tous les noms polonais. [Вимпфен, граф Ланжерон, князь Лихтенштейн, Гогенлое и еще Пришпршипрш, как все польские имена.]
– Taisez vous, mauvaise langue, [Удержите ваше злоязычие.] – сказал Долгоруков. – Неправда, теперь уже два русских: Милорадович и Дохтуров, и был бы 3 й, граф Аракчеев, но у него нервы слабы.
– Однако Михаил Иларионович, я думаю, вышел, – сказал князь Андрей. – Желаю счастия и успеха, господа, – прибавил он и вышел, пожав руки Долгорукову и Бибилину.
Возвращаясь домой, князь Андрей не мог удержаться, чтобы не спросить молчаливо сидевшего подле него Кутузова, о том, что он думает о завтрашнем сражении?
Кутузов строго посмотрел на своего адъютанта и, помолчав, ответил:
– Я думаю, что сражение будет проиграно, и я так сказал графу Толстому и просил его передать это государю. Что же, ты думаешь, он мне ответил? Eh, mon cher general, je me mele de riz et des et cotelettes, melez vous des affaires de la guerre. [И, любезный генерал! Я занят рисом и котлетами, а вы занимайтесь военными делами.] Да… Вот что мне отвечали!

В 10 м часу вечера Вейротер с своими планами переехал на квартиру Кутузова, где и был назначен военный совет. Все начальники колонн были потребованы к главнокомандующему, и, за исключением князя Багратиона, который отказался приехать, все явились к назначенному часу.
Вейротер, бывший полным распорядителем предполагаемого сражения, представлял своею оживленностью и торопливостью резкую противоположность с недовольным и сонным Кутузовым, неохотно игравшим роль председателя и руководителя военного совета. Вейротер, очевидно, чувствовал себя во главе.движения, которое стало уже неудержимо. Он был, как запряженная лошадь, разбежавшаяся с возом под гору. Он ли вез, или его гнало, он не знал; но он несся во всю возможную быстроту, не имея времени уже обсуждать того, к чему поведет это движение. Вейротер в этот вечер был два раза для личного осмотра в цепи неприятеля и два раза у государей, русского и австрийского, для доклада и объяснений, и в своей канцелярии, где он диктовал немецкую диспозицию. Он, измученный, приехал теперь к Кутузову.
Он, видимо, так был занят, что забывал даже быть почтительным с главнокомандующим: он перебивал его, говорил быстро, неясно, не глядя в лицо собеседника, не отвечая на деланные ему вопросы, был испачкан грязью и имел вид жалкий, измученный, растерянный и вместе с тем самонадеянный и гордый.

Похожие публикации